Министерство жилищного строительства и городского и сельского развития и другие 5 департаментов по укреплению Строительство, эксплуатация и обслуживание городских сетей бытовых канализационных трубопроводов

Новости

 Министерство жилищного строительства и городского и сельского развития и другие 5 департаментов по укреплению Строительство, эксплуатация и обслуживание городских сетей бытовых канализационных трубопроводов 

2024-07-15

Провинции, автономные районы, управление жилищного и городского-сельского строительства, управление экологической среды, комиссия по развитию и реформе, департамент финансов, бюро рыночного надзора (управление), муниципалитеты, непосредственно подчиненные центральной комиссии по жилищному и городскому-сельскому строительству (управлению), управление экологической среды, комиссия по развитию и реформе, финансовое бюро, бюро водоснабжения, бюро рыночного надзора (комиссия), провинция Хайнань, управление водоснабжения, Синьцзянский производственно-строительный корпус, управление жилищного и городского-сельского строительства, управление экологической среды, комиссия по развитию и реформе, финансовое бюро, бюро рыночного надзора:
В целях реализации постановления ЦК КПК и Госсовета о всестороннем содействии строительству красивого Китая соответствующее развертывание, ускорение городской канализационной сети для заполнения короткой доски, создание долгосрочного механизма эксплуатации и обслуживания, и эффективно повысить эффективность сбора городских сточных вод, в настоящее время по соответствующим вопросам следующим образом.

I. Цели работы
Принять повышение эффективности за основу, сосредоточиться на трубопроводной сети, чтобы компенсировать короткую доску, придерживаться проблемно-ориентированного, ключевого прорыва, строительства и управления, систематического исправления, точных мер, и содействовать созданию станции и сети координации городской канализации профессионального режима управления эксплуатацией и обслуживанием. К 2027 году базовая ликвидация городских канализационных выходов и сооружений в застроенной зоне пустой территории, централизованный сбор городских сточных вод на 73% или более, сбор и очистка городских сточных вод в рамках комплексной эффективности значительно увеличится.

Во-вторых, содействовать строительству системы сооружений
1.  Провести исследование проблем системы сбора сточных вод. Местные власти должны завершить раунд городской сети бытовой канализации в соответствии с требованиями скользящего картирования каждые 5-10 лет, чтобы завершить раунд городской канализационной сети инспекции, продолжать содействовать текущей ситуации сети оценки и ремонтных работ, создание долгосрочного управления сетью и анализа и оценки механизма. В районах, где концентрация загрязняющих веществ в приемной воде очистных сооружений низкая, сосредоточиться на строительстве сброса осадков, обратного потока городских вод, инфильтрации грунтовых вод в поток и других проблемах в городской сети бытовых канализационных труб исследования.
2. Ускорить реализацию реконструкции канализационных сетей. Местные органы власти должны провести отвод дождевых вод вдоль водоемов и переливных отверстий объединенной системы стоков для предотвращения обновления обратного потока, а также строго предотвратить обратный поток речной и озерной воды в сеть бытовых канализационных труб. Ускорить преобразование и ремонт поврежденных смотровых колодцев, постепенно ликвидировать смотровые колодцы из кирпичной кладки и способствовать использованию новых смотровых колодцев из монолитного бетона или готовых смотровых колодцев. Всесторонне проводить обновление и реконструкцию излишне используемых, устаревших и проблемных дренажных сооружений. Содействовать преобразованию отвода дождевых и сточных вод в соответствии с местными условиями. Усилить работы по соединению и смешиванию дождевых и сточных вод и обновлению отвода дождевых и сточных вод в индустриальных парках и на промышленных предприятиях. К 2025 году доля городских очистных сооружений с концентрацией биохимического потребления кислорода (БПК) выше 100 мг/литр достигнет 90% или увеличится на 5 процентных пунктов по сравнению с 2022 годом, а эффективность сбора сточных вод будет значительно повышена.
3. Содействовать развитию систем сбора и очистки сточных вод, чтобы заполнить пробелы. Планирование и строительство сетей бытовой канализации в новых городских районах должно осуществляться параллельно с городским строительством. Старые городские районы, городские деревни и сельские районы могут быть адаптированы к местным условиям с использованием централизованных трубопроводов и децентрализованного сбора и очистки бытовых сточных вод. Поощрять условия крупных и средних городов, чтобы они умеренно опережали строительство очистных сооружений и крупных централизованных установок по обработке и удалению осадка.
4. Способствовать полному сокращению загрязнения сточных вод в сезон дождей. Местные власти должны принять меры в соответствии с местными условиями до начала дождя для снижения уровня эксплуатации трубопроводной сети, дождевых и паводковых водовыпусков и перехватывающих колодцев для преобразования источника дождевого стока с целью сокращения объема загрязнения реки в период дождей. В тех случаях, когда перелив превышает пропускную способность дренажной системы, необходимо принять меры по минимизации загрязнения реки, исходя из соображений обеспечения безопасности городского водоотвода и предотвращения наводнений. Поощрять местные органы власти к строительству сооружений быстрой очистки сточных вод в сезон дождей при условии завершения строительства и реконструкции трубопроводных сетей, а также уточнять требования к контролю за сбросом сточных вод с учетом местной практики. Усилить надзор за сбросом дождевых вод в индустриальных парках и на промышленных предприятиях, снизить воздействие на окружающую среду сбросов в сезон дождей.

В-третьих, усилить управление объектами трубопроводной сети
1. усилить управление разрешениями на дренаж. Дренажные органы по всему миру должны строго внедрять систему разрешений на сброс сточных вод в дренажную сеть, в сочетании с реальной местной ситуацией, внедрением управления классификацией дренажных домохозяйств по градации, чтобы определить список ключевых дренажных домохозяйств. К 2025 году ключевые дренажные хозяйства в каждом городе будут полностью выполнять требования по выдаче разрешений на сброс сточных вод.
2. Усилить правоприменение и надзор. Дренажные органы по всему миру должны работать с соответствующими департаментами для укрепления строительства, эксплуатации и обслуживания городской канализационной сети и поведения дренажа совместного надзора и связи с правоохранительными органами, для формирования синергии правоохранительных органов, а также для укрепления отслеживаемости правоохранительных органов. Исправление "небольших разбросанных" дренажных домохозяйств сброс сточных вод в дождь решетки, поведение водосточных труб, чтобы устранить незаконный сброс промышленных предприятий через сеть водосточных труб. Постепенно улучшать систему надзора за дренажными домохозяйствами, усилить надзор за сбросом канализационных стоков, в соответствии с законом о незаконном поведении дренажа применять штрафные санкции.
3. Строгий контроль качества. Все населенные пункты должны усилить строительство бытовой канализационной сети управления качеством, строгое внедрение системы пожизненной ответственности за качество проекта, надзор за строительством, расследование, проектирование, строительство, надзорные подразделения в соответствии с законом несут ответственность за качество проекта трубопроводной сети, чтобы убедиться, что сеть соответствует стандартам. Соответствующие подразделения должны строго выполнять стандарты и спецификации, строго организовывать приемку проектов трубопроводов и поощрять приглашение подразделений по эксплуатации и обслуживанию трубопроводных сетей к участию в приемке. Отделы надзора за рынком вокруг использования "двойного случайного, публичного" надзора для усиления контроля качества и безопасности материалов дренажных труб.

В-четвертых, улучшить механизм эксплуатации и обслуживания трубопроводной сети
1. четкая эксплуатация и обслуживание трубной сети главного органа, создание регулярного долгосрочного механизма эксплуатации и обслуживания. Местные власти должны создать профессиональную команду по эксплуатации и обслуживанию городской канализационной сети, строго регулировать безопасность рабочего процесса, чтобы гарантировать, что эксплуатация и обслуживание городской канализационной сети обойдется недорого. Дренажные органы должны активно содействовать обслуживанию сети дождевых и канализационных труб в пределах жилого района, поручив профессиональную эксплуатацию и обслуживание городской канализационной сети подразделению, ответственному за.
2. Продолжать содействовать профессиональной эксплуатации и техническому обслуживанию по принципу "заводская сеть как единое целое". Местные органы власти должны совершенствовать систему и механизм строительства и управления городской канализационной сетью, поощрять создание профессиональных предприятий городской канализационной сети, внедрение профессиональной эксплуатации и обслуживания "заводской сети". Органы водоотведения должны создать ориентированную на эффективность сбора загрязняющих веществ систему оценки эффективности эксплуатации и обслуживания сети и систему оплаты, очистные сооружения и сетевые связи должны оплачиваться в соответствии с эффективностью. С целью повышения эффективности сбора и очистки сточных вод, строительство модельных районов для полного охвата городских канализационных сетей.

V. Гарантии 

1.  Усилить организационное руководство. Провинциальные департаменты жилищного и городского-сельского строительства совместно с департаментами экологической среды, развития и реформ и другими департаментами отслеживают общий ход строительства и реконструкции сетей бытовой канализации и реализацию эффекта инспекции и оценки, своевременно уведомляют о ситуации, обобщают опыт, поощряют передовых и призывают отстающих. Создать и усовершенствовать систему совместной экспертизы и утверждения строительства и реконструкции сооружений по сбору и очистке бытовых сточных вод, оптимизировать процесс утверждения, повысить эффективность утверждения и ускорить посадку проекта.
2. Система гарантии стоимости строительства, эксплуатации и обслуживания канализационных сетей. Местные органы власти должны создать и усовершенствовать механизм гарантирования расходов, разумно регулировать плату за очистку сточных вод, усилить строительство, эксплуатацию и обслуживание канализационной сети, местное народное правительство может предоставлять субсидии на эксплуатацию в случае необходимости, чтобы обеспечить нормальную, устойчивую работу объектов канализационной сети.
3. Улучшить механизм финансирования. Разрешить местным органам власти выпускать специальные облигации для поддержки соответствующих проектов строительства и реконструкции канализационных сетей. Поощрять финансовые учреждения к оказанию финансовой поддержки проектам строительства и реконструкции канализационных сетей в соответствии с рыночными принципами. Поощрять участие социального капитала через франчайзинг и т. д., а также изучать и исследовать спецификацию прав на доходы от проекта, прав на франшизу и других гарантий залогового финансирования.

Департамент строительства провинции Сычуань

22 октября 2007 г.

Последние новости
Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение